Даниил Акимов | ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!», включающее доказательства теорем-конструкторов и оценку s-шляпного числа для пути |
Екатерина Аржанцева | выпускница 11 класса школы №1543 г. Москвы | за продвижение в проекте «Движение точек» |
Алексей Билоус | ученик 11 класса школы №39 г. Ставрополя | за существенное продвижение в проекте «Движение точек» |
Екатерина Бордачева | выпускница 11 класса школы №1568 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!», включающее исследование игры на полном графе (совместно с Данилом Яковлевым) |
Святослав Вахов | ученик 10 класса лицея №61 г. Улан-Удэ | за существенное продвижение в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!», включающее оценку s-шляпного числа для пути |
Максим Волчков | ученик 11 класса Политехнической гимназии Нижнего Тагила | за существенное продвижение в проекте «Движение точек» |
Таисия Глушенкова | ученица 11 класса школы ЦПМ г. Москвы | за продвижение в проекте «Многочлены в теории чисел» |
Александр Гнусов | ученик 11 класса Кировского физико-математического лицея | за максимальное продвижение в проекте «Движение точек» (совместно с Аллой Сайгак) |
Владимир Голованов | ученик 11 класса школы №444 г. Москвы | за продвижение в проекте «Движение точек» |
Татьяна Гурова | ученица 10 класса лицея №5 г. Долгопрудного | за участие в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!» |
Александр Дарчиев | ученик 10 класса школы №179 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!», включающее исследование игры на полном графе (совместно со Степаном Потапенко) |
Андрей Дмитренко | выпускник 11 класса СУНЦ МГУ | за решение задач проекта «Дискретная задача Дидоны и проблема Бобылева» |
Борис Жуков | выпускник 11 класса школы №179 г. Москвы | за решение задач о ранге матрицы в проекте «Минимизация ранга восполнением матриц» (совместно с Леонидом Наумовым) |
Иван Журин | ученик 11 класса школы №1329 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Движение точек» |
Константин Зюбин | ученик 11 класса школы №32 г. Томска | за глубокое исследование множества простых делителей значений многочлена, в том числе простых чисел вида 4k+1, а также полный разбор случая круговых многочленов в проекте «Многочлены в теории чисел» |
Глеб Иванов | ученик 10 класса гимназии №19 г. Кургана | за участие в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!» |
Максим Иванов | ученик 10 класса Губернского лицея г. Пензы | за максимальное продвижение в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!», включающее исследование игры на полных графах и «star»-графах |
Тимофей Карягин | ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Движение точек» |
Александр Климчук | ученик 11 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Движение точек» |
Степан Лавров | ученик 10 класса школы №444 г. Москвы | за продвижение в проекте «Движение точек» |
Таисия Липатова | ученица 10 класса школы №179 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Многочлены в теории чисел», включающее характеризацию многочленов, являющихся точными степенями |
Алексей Лукоянов | ученик 10 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за продвижение в проекте «Движение точек» |
Николай Маскин | ученик 10 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за продвижение в проекте «Движение точек» |
Роман Мишура | выпускник 11 класса СУНЦ МГУ | за работу в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!» |
Иван Мякутин | ученик 11 класса школы №179 г. Москвы | за максимальное продвижение и доказательство принципа относительности в проекте «Движение точек» |
Леонид Наумов | выпускник 11 класса школы №179 г. Москвы | за решение задач о ранге матрицы в проекте «Минимизация ранга восполнением матриц» (совместно с Борисом Жуковым) |
Матвей Никольский | выпускник 11 класса Университетского лицея г. Петрозаводска | за решение задач проекта «Дискретная задача Дидоны и проблема Бобылева» |
Михаил Пелишенко | ученик 10 класса школы №2086 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Движение точек» |
Максим Пескин | выпускник 11 класса школы №179 г. Москвы | за решение задач о ранге матрицы в проекте «Минимизация ранга восполнением матриц» |
Григорий Пистунов | ученик 10 класса лицея «Воробьёвы горы» г. Москвы | за участие в конференции |
Степан Потапенко | ученик 10 класса лицея «Воробьёвы горы» г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!», включающее исследование игры на полном графе (совместно с Александром Дарчиевым) |
Никита Ревыкин | ученик 10 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за продвижение в проекте «Движение точек» |
Макар Рипенко | ученик 10 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за существенное продвижение в проекте «Многочлены в теории чисел» (совместно с Альбиной Халитовой) |
Ольга Рыжова | ученица 10 класса лицея №14 г. Жуковского | за построение многомерной универсальной нумерации изопериметрических фигур и классификацию оптимальных фигур в дискретной задаче Дидоны для многомерной кубической решетки в проекте «Дискретная задача Дидоны и проблема Бобылева» |
Алла Сайгак | ученица 11 класса школы на Юго-Востоке им. Маршала В.И.Чуйкова г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте «Движение точек» (совместно с Александром Гнусовым) |
Анастасия Салимова | ученица 10 класса школы №2086 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Многочлены в теории чисел» (совместно с Марком Шиляевым) |
Михаил Старков | выпускник 11 класса лицея №5 г. Долгопрудного | за линейную оценку на ранг в гипотезе Кюнеля в проекте «Минимизация ранга восполнением матриц» |
Арсений Стёпкин | выпускник 11 класса СУНЦ МГУ | за реализацию алгоритма для восполненной матрицы единичного ранга в проекте «Минимизация ранга восполнением матриц» |
Алексей Суворов | ученик 11 класса школы №2007 г. Москвы | за продвижение в проекте «Движение точек» |
Зарина Тазетдинова | ученица 10 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за участие в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!» |
Станислав Ухлин | выпускник 11 класса лицея №14 г. Жуковского | за продвижение в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!» |
Альбина Халитова | ученица 10 класса гимназии №26 Набережных Челнов | за существенное продвижение в проекте «Многочлены в теории чисел» (совместно с Макаром Рипенко) |
Михаил Харитонов | ученик 11 класса школы №1514 г. Москвы | за глубокое исследование множества простых делителей значений многочлена, в том числе простых чисел вида 4k+1, а также полный разбор случая круговых многочленов в проекте «Многочлены в теории чисел» |
Иван Часовских | ученик 9 класса школы №14 г. Химки | за классификацию оптимальных изопериметрических фигур на произвольных решетках в проекте «Дискретная задача Дидоны и проблема Бобылева» |
Савва Чуев | ученик 11 класса гимназии №47 г. Кургана | за существенное продвижение в проекте «Движение точек» |
Леонид Шатунов | выпускник 11 класса лицея №5 г. Долгопрудного | за существенное продвижение в проекте «Движение точек» |
Марк Шиляев | ученик 10 класса лицея «Воробьёвы горы» г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Многочлены в теории чисел» (совместно с Анастасией Салимовой) |
Евгений Эндека | ученик 11 класса АКПЛ г. Барнаула | за решение задач проекта «Многочлены в теории чисел» |
Данил Яковлев | ученик 10 класса школы №57 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте «Покрасьте мою шляпу в 3,5 цвета!», включающее исследование игры на полном графе (совместно с Екатериной Бордачевой) |