Сергей Аникин | выпускник 11 класса лицея <<Вторая школа>> г. Москвы | за участие в работе конференции (совместно с А. Мехралиевым и С. Севастьяновым) |
Максим Афанасьев | ученик 11 класса школы № 444 г. Москвы | за решение задач проекта <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с Н. Кожиным, А. Кравченко, Н. Мовчаном и С. Сергеевым) |
Аскар Ахметьянов | ученик 10 класса лицея № 131 г. Казани | за существенное продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> (совместно с Т. Гизатуллиными и И. Хамидуллиным) |
Фёдор Батманов | ученик 11 класса физико-математического лицея № 93 г. Уфа | за продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Яков Богданов | ученик 11 класса школы № 480 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>>, включающее асимптотические оценки для графов Джонсона |
Вячеслав Валиев | ученик 11 класса школы № 1547 г. Москвы | за продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Фёдор Волянский | ученик 10 класса лицея <<Вторая школа>> г. Москвы | за решение задач проекта «Теория определимости: логика, алгебра, геометрия» |
Булат Габитов | ученик 10 класса лицея им. Н. И. Лобачевского КФУ | за доказательства непредставимости с использованием одного радикала в проекте <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с А. Евстафьевым и А. Хуснуллиным) |
Михаил Галасеев | ученик 11 класса ЭМЛи № 29 г. Ижевска | за участие в конференции |
Нияз Гарифзянов | ученик 11 класса лицея № 131 г. Казани | за решение задач проекта <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> |
Тимур Гизатуллин | ученик 10 класса школы СОлНЦе г. Казани | за существенное продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> (совместно с А. Ахметьяновым и И. Хамидуллиным) |
Владислав Глазков | ученик 10 класса школы <<Летово>> г. Москвы | за существенное продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>>, включающее асимптотические оценки для графов Джонсона |
Александр Гнусов | ученик 10 класса КФМЛ | за полную классификацию пространств определимости порядка рациональных чисел с применением теории простых групп и компьютерных вычислений, построение системы пространств определимости следования целых чисел и арифметическое моделирование вычислений в проекте «Теория определимости: логика, алгебра, геометрия» (совместно с И. Гребенкиным и А. Федоровым) |
Иван Гребенкин | ученик 10 класса КФМЛ | за полную классификацию пространств определимости порядка рациональных чисел с применением теории простых групп и компьютерных вычислений, построение системы пространств определимости следования целых чисел и арифметическое моделирование вычислений в проекте «Теория определимости: логика, алгебра, геометрия» (совместно с А. Гнусовым и А. Федоровым) |
Азим Джафров | ученик 10 класса школы № 1329 г. Москвы | за решение задач проекта <<Теория определимости: логика, алгебра, геометрия>> (совместно с Д. Галатенко и А. Криворучко) |
Андрей Евстафьев | ученик 10 класса лицея-интерната № 2 г. Казани | за доказательства непредставимости с использованием одного радикала в проекте <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с Б. Габитовым и А. Хуснуллиным) |
Александр Елисеев | ученик 11 класса лицея № 12 г. Кургана | за классификацию пространств определимости порядка рациональных чисел и принципиальное продвижение в ряде задач проекта «Теория определимости: логика, алгебра, геометрия» |
Никита Золин | ученик 11 класса СУНЦ МГУ | за продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Николай Князев | ученик 11 класса лицея <<Вторая школа>> г. Москвы | за доказательства непредставимости с использованием одного квадратного корня в проекте <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> |
Никита Кожин | ученик 11 класса школы № 179 г. Москвы | за решение задач проекта <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с М. Афанасьевым, А. Кравченко, Н. Мовчаном и С. Сергеевым) |
Валерий Кожуркин | ученик 11 класса ЛНИП г. Королёва | за оригинальное решение задачи об арифметической определимости экспоненты и продвижение в ряде задач проекта «Теория определимости: логика, алгебра, геометрия» |
Илья Кондаков | ученик 9 класса школы № 179 г. Москвы | за решение задач проекта <<Дистанционные графы и теорема Турана>> (совместно с А. Черным) |
Дмитрий Кондрашов | ученик 11 класса школы № 1568 г. Москвы | за продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> |
Алексей Кравченко | ученик 11 класса школы № 444 г. Москвы | за решение задач проекта <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с М. Афанасьевым, Н. Кожиным, Н. Мовчаном и С. Сергеевым) |
Андрей Криворучко | ученик 10 класса школы № 444 г. Москвы | за решение задач проекта <<Теория определимости: логика, алгебра, геометрия>> (совместно с Д. Галатенко и А. Джафаровым) |
Никифор Кузнецов | ученик 10 класса школы № 57 г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>>, включающее оригинальное доказательство асимптотической неулучшаемости оценок (совместно с В. Сильвестровым) |
Алексей Ляпин | ученик 10 класса школы № 1589 г. Москвы | за решение задач проекта «Теория определимости: логика, алгебра, геометрия» |
Елизавета Манжула | ученица 11 класса Физтех-лицея г. Долгопрудного | за решение задач проекта <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Платон Марулев | ученик 11 класса лицея <<Вторая школа>> г. Москвы | за решение задач проекта <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Артём Мехралиев | ученик 11 класса лицея <<Вторая школа>> г. Москвы | за участие в работе конференции (совместно с С. Аникиными и С. Севастьяновым) |
Никита Миронов | ученик 11 класса школы <<Летово>> г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>>, включающее асимптотические оценки для графов Джонсона (совместно с И. Эйдлиным) |
Никита Мовчан | ученик 11 класса школы № 444 г. Москвы | за решение задач проекта <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с М. Афанасьевым, Н. Кожиным, А. Кравченко, Н. Мовчаном и С. Сергеевым) |
Тимофей Москаленко | ученик 11 класса лицея Ганзейская ладья, Калининград | за доказательство неразрешимости в радикалах уравнения 5-й степени с конкретными коэффициентами в проекте <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с Д. Расторгуевым) |
Дарья Некрасова | ученица 10 класса ЭМЛи № 29 г. Ижевска | за решение задач проекта <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Егор Патешман | ученик 11 класса лицея № 5 г. Долгопрудного | за продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Кирилл Пупков | ученик 11 класса школы № 146 г. Пермь | за существенное продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>>, включающее асимптотические оценки для графов Джонсона (совместно с В. Шестаковым) |
Данила Расторгуев | ученик 11 класса СУНЦ МГУ | за доказательство неразрешимости в радикалах уравнения 5-й степени с конкретными коэффициентами в проекте <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с Т. Москаленко) |
Артемий Рубцов | выпускник 11 класса гимназии № 27 г. Кургана | за максимальное продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> (совместно с А. Яниным) |
Алла Сайгак | ученица 10 класса школы имени Маршала В. И. Чуйкова г. Москвы | за существенное продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> |
Семён Севастьянов | выпускник 11 класса СУНЦ МГУ | за участие в работе конференции (совместно с С. Аникиными и А. Мехралиевым) |
Степан Сергеев | ученик 11 класса школы № 444 г. Москвы | за решение задач проекта <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с М. Афанасьевым, Н. Кожиным, А. Кравченко, Н. Мовчаном и С. Сергеевым) |
Василий Сильвестров | ученик 10 класса школы имени Маршала В. И. Чуйкова г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>>, включающее оригинальное доказательство асимптотической неулучшаемости оценок (совместно с Н. Кузнецовым) |
Александр Степаненко | ученик 10 класса лицея № 1568 имени Пабло Неруды г. Москвы | за существенное продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> |
Алексей Суворов | ученик 10 класса школы № 2007 г. Москвы | за решение задач проекта <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Георгий Татаринов | ученик 11 класса Физтех-лицея г. Долгопрудного | за доказательство неразрешимости кубического уравнения в вещественных радикалах в проекте <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> |
Александр Федоров | ученик 11 класса школы № 1514 г. Москвы | за полную классификацию пространств определимости порядка рациональных чисел с применением теории простых групп и компьютерных вычислений, построение системы пространств определимости следования целых чисел и арифметическое моделирование вычислений в проекте «Теория определимости: логика, алгебра, геометрия» (совместно с А. Гнусовым и И. Гребенкиным) |
Игорь Фреик | выпускник 11 класса школы № 57 г. Москвы | за решение задач проекта <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Ильнур Хамидуллин | ученик 10 класса лицея № 83 г. Казани | за существенное продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> (совместно с А. Ахметьяновым и Т. Гизатуллиным) |
Михаил Харитонов | ученик 10 класса школы № 1514 г. Москвы | за продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Асгат Хуснуллин | ученик 10 класса лицея им. Н. И. Лобачевского КФУ | за доказательства непредставимости с использованием одного радикала в проекте <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> (совместно с Б. Габитовым и А. Евстафьевым) |
Иван Часовских | ученик 8 класса школы № 14 г. Химки | за результаты о пространствах определимости: для порядка рациональных чисел – полная классификация, для следования целых чисел – построение системы пространств для неотрицательных рациональных и бесконечного 3-графа --- элиминация кванторов и продвижение в открытой проблеме классификации |
Борис Червоненкис | ученик 10 класса школы № 444 г. Москвы | за доказательство неразрешимости кубического уравнения в вещественных радикалах в проекте <<Доказательство Кронекера теоремы Галуа о неразрешимости уравнений в радикалах>> |
Данис Шамсутдинов | ученик 11 класса лицея № 131 г. Казани | за решение задач проекта <<Теория определимости: логика, алгебра, геометрия>> (совместно с В. Шведовым) |
Владислав Шведов | ученик 11 класса лицея № 131 г. Казани | за решение задач проекта <<Теория определимости: логика, алгебра, геометрия>> (совместно с Д. Шамсутдиновым) |
Владимир Шестаков | ученик 11 класса ФМШ г. Тюмень | за существенное продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>>, включающее асимптотические оценки для графов Джонсона (совместно с К. Пупковым) |
Иван Эйдлин | ученик 11 класса школы <<Летово>> г. Москвы | за максимальное продвижение в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>>, включающее асимптотические оценки для графов Джонсона (совместно с Н. Мироновым) |
Алексей Янин | ученик 11 класса ФМШ г. Тюмень | за максимальное продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> (совместно с А. Рубцовым) |
Онлайн-участники / online participants | ||
Esteban Aparicio Hoyos | выпускник 12 класса Colegio Alemán de Barranquilla | за участие в конференции |
Marko Dimitrić | student of grade 12, Gimnazija Banja Luka | for solving problems in the project ``Distance graphs and Turán's theorem'' |
Kiarash Gilanian | Isfahan | for advance in the project ``Some features of Miquel's structures'' (together with M. Shahmoradi and M. Shahpoory) |
Iliyas Noman | student of grade 11, Sofia High School of Mathematics, Sofia | for solving problems in the project ``Kronecker's proof of Galois insolvability theorem'' |
Nicolás Palencia | student of grade 10, Colegio Andino, Bogotá | for participation in the project ``Distance graphs and Turán's theorem'' (together with L. Rodriguez Sierra) |
Laura Rodriguez Sierra | student of grade 10, Colegio Andino, Bogotá | for participation in the project ``Distance graphs and Turán's theorem'' (together with N. Palencia) |
Srijon Sarkar | student of grade 12, Aditya Academy Secondary, Barasat | for proving the non-existence of representations using one cubic root in the project ``Kronecker's proof of Galois insolvability theorem'' |
Mahdi Shahmoradi | student of grade 11, Shahid Ezhei 2 high school, Isfahan | for advance in the project ``Some features of Miquel's structures'' (together with K. Gilanian and M. Shahpoory) |
Mohammad Hossein Shahpoory | student of grade 11, Shahid Ali Akbar Ejeie 1 high school, Isfahan | for advance in the project ``Some features of Miquel's structures'' (together with K. Gilanian and M. Shahmoradi) |
Simeon Stefanović | student of grade 2, High school of electrical engineering and computing, Rijeka | for participation in the project ``Distance graphs and Turán's theorem'' |
Tony Wu | student of grade 11, Killara high school, Sydney | for solving problems in the project ``Distance graphs and Turán's theorem'' |
Дмитрий Галатенко | ученик 11 класса лицея <<Воробьёвы горы>> г. Москвы | за решение задач проекта <<Теория определимости: логика, алгебра, геометрия>> (совместно с А. Джафаровым и А. Криворучко) |
Иван Журин | ученик 9 класса школы № 1329 г. Москвы | за существенное продвижение в проекте <<Некоторые свойства конструкций Микеля>> |
Андрей Мандельштам | выпускник 12 класса, University High School, Irvine | за решение задач проекта <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |
Михаил Энгельгардт | ученик 10 класса лицея <<Вторая школа>> г. Москвы | за участие в проекте <<Дистанционные графы и теорема Турана>> |