Юрий Агафонов ученик 11 класса гимназии №19 г. Курганаза максимальное продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики» и доказательство основной теоремы арифметики для идеалов в квадратичных расширениях (совместно с Никитой Колбиным)
Кирилл Алеканкин ученик 10 класса Республиканского лицея г. Сарансказа существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Никитой Вяткиным)
Аркадий Алиев ученик 11 класса лицея №239 г. Санкт-Петербургаза существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников»
Андрей Аржанцев ученик 10 класса школы №1543 г. Москвыза глубокое исследование свойств парковочных функций и построение комбинаторных рекурсий в проекте «Вокруг теоремы Кэли»
Анастасия Барышева ученица 10 класса Кировского физико-математического лицея за продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников»
Владимир Белов ученик 10 класса лицея «Интеллект» г. Киеваза решение задач проекта «Обобщения основной теоремы арифметики»
Даниил Белов ученик 10 класса Физико-математической школы г. Тюмениза продвижение в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
Илья Боярников ученик 11 класса школы №117 г. Омсказа глубокое исследование, включающее продвижение в построении апериодического набора, в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Алексеем Мищенко и Игнатом Романовым)
Никита Вяткин ученик 11 класса Республиканского лицея г. Сарансказа существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Кириллом Алеканкиным)
Иван Гайдай-Турлов ученик 10 класса школы №57 г. Москвыза доказательство теоремы Руффини о неразрешимости уравнений 5-й степени в комплексных радикалах и теоремы о неразрешимости уравнения 3-й степени в вещественных радикалах (совместно с Алексеем Львовым и Дмитрием Колупаевым)
Вячеслав Гончаров ученик 11 класса лицея №239 г. Санкт-Петербургаза продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики»
Егор Горшков ученик 10 класса лицея №12 г. Курганаза продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики» (совместно с Кириллом Фоминым)
Олег Григорян ученик 11 класса школы «Интеллектуал» г. Москвыза максимальное продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики»
Андрей Гундоров ученик 11 класса Кировского физико-математического лицеяза продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Денисом Кутявиным и Артёмом Савельевым)
Михаил Давыдов ученик 10 класса лицея №64 г. Омсказа глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Глебом Макаровым)
Егор Ельчинов ученик 11 класса лицея «Вторая школа» г. Москвыза продвижение в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
Артём Заварзин ученик 11 класса лицея №41 г. Ижевсказа продвижение в проекте «Вокруг теоремы Кэли» (совместно с Матвеем Исуповым и Константином Щербатенко)
Георгий Захаров ученик 10 класса гимназии №47 г. Курганаза существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Константином Каировым и Ксенией Струихиной)
Игорь Захаров ученик 10 класса школы №57 г. Москвыза глубокое исследование, включающее установление софичности специального семейства замощений,в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Фёдором Куяновым и Глебом Минаевым)
Павел Иванин ученик 11 класса гимназии №41 г. Минсказа глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Александром Новиком)
Матвей Исупов ученик 9 класса лицея №41 г. Ижевсказа продвижение в проекте «Вокруг теоремы Кэли» (совместно с Артёмом Заварзиным и Константином Щербатенко)
Константин Каиров ученик 10 класса гимназии №47 г. Курганаза существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Георгием Захаровым и Ксенией Струихиной)
Никита Колбин ученик 11 класса лицея №38 г. Ульяновсказа максимальное продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики»и доказательство основной теоремы арифметикидля идеалов в квадратичных расширениях(совместно с Юрием Агафоновым)
Дмитрий Колупаев ученик 11 класса лицея №153 г. Уфыза доказательство теоремы Руффинио неразрешимости уравнений 5-й степенив комплексных радикалах и теоремыо неразрешимости уравнения 3-й степенив вещественных радикалах(совместно с Иваном Гайдай-Турловым и Алексеем Львовым)
Лазар Корсић ученик 4 класса Математической гимназии г. Белградаза глубокое исследование, включающее установление софичности специального семейства замощений,в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Добрица Jовановић)
Денис Кутявин ученик 11 класса Физико-технической школы г. Санкт-Петербургаза продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Андреем Гундоровым и Артёмом Савельевым)
Фёдор Куянов ученик 10 класса школы №57 г. Москвыза глубокое исследование, включающее установление софичности специального семейства замощений,в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Игорем Захаровым и Глебом Минаевым)
Алексей Львов ученик 10 класса образовательного центра «Горностай» г. Новосибирсказа доказательство теоремы Руффинио неразрешимости уравнений 5-й степенив комплексных радикалах и теоремыо неразрешимости уравнения 3-й степенив вещественных радикалах(совместно с Иваном Гайдай-Турловым и Дмитрием Колупаевым)
Глеб Макаров ученик 11 класса гимназии №93 г. Уфыза глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Михаилом Давыдовым)
Глеб Минаев ученик 10 класса школы №57 г. Москвыза глубокое исследование, включающее установление софичности специального семейства замощений,в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Игорем Захаровым и Фёдором Куяновым)
Алексей Мищенко ученик 11 класса школы №2086 г. Москвыза глубокое исследование, включающее продвижение в построении апериодического набора,в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Илёй Боярниковым и Игнатом Романовым)
Артём Мустафин ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвыза максимальное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников»
Александр Новик ученик 10 класса лицея БГУ г. Минсказа глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Павлом Иваниным)
Даниил Павленко ученик 10 класса Юношеской математической школы г. Санкт-Петербургаза глубокое исследование в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
Руслан Пастернак ученик 10 класса школы №7 г. Майкопаза решение задач в проекте «Замечательные точки многоугольников»
Елизавета Попова ученица 11 класса Лицея научно-инженерного профиля г. Королёваза существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников»
Игнат Романов ученик 11 класса школы №179 г. Москвыза глубокое исследование, включающее продвижение в построении апериодического набора,в проекте «Замощения: подстановки и декорации» (совместно с Илёй Боярниковым и Алексеем Мищенко)
Артём Савельев ученик 10 класса Кировского физико-математического лицея за продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Андреем Гундоровым и Денисом Кутявиным)
Илья Спектор ученик 10 класса Самарского аэрокосмического лицея за продвижение в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
Ксения Струихина ученица 11 класса гимназия №30 г. Курганаза существенное продвижение в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Георгием Захаровым и Константином Каировым)
Мария Ткачёва ученица 10 класса лицея им. Н.И.Лобачевского КФУ за продвижение в проекте «Замощения: подстановки и декорации»
Всеволод Триль ученик 10 класса лицея №19 г. Майкопаза решение задач в проекте «Замечательные точки многоугольников»
Кирилл Фомин ученик 10 класса гимназии №27 г. Курганаза продвижение в проекте «Обобщения основной теоремы арифметики» (совместно с Егором Горшковым)
Татьяна Шерстюгина ученица 10 класса гимназии №5 г. Новосибирсказа решение задач в проекте «Замечательные точки многоугольников»
Константин Щербатенко ученик 10 класса школы №1 г. Самарыза продвижение в проекте «Вокруг теоремы Кэли» (совместно с Артёмом Заварзиным и Матвеем Исуповым)
Ahmadreza Koukab ученик 12 класса школы Shahid Sadoughi г. Яздаза решение задач в проекте «Замечательные точки многоугольников» (совместно с Ali Abouei Mehrizi и Mahdi Sharifnejad)
Ali Abouei Mehrizi student of grade 12, Shahid Sadooghi, Yazd for solving problems in the project “Remarkable points of polygons” (together with Ahmadreza Koukab and Mahdi Sharifnejad)
Erfan Moeini graduate student of grade 12, Sharif University, Tehran for deep investigation including establishing soficity of specific set of tilingsin the project “Tilings: substitutions and decorations” (together with Mohammadreza Hami)
Henri Ortmüller student of grade 12, Gymnasium Corveystraße, Hamburg for solving problems in the project “Generalizations of the fundamental theorem of arithmetic” (together with Leon Maurice Bannöhr)
Leon Maurice Bannöhr student of grade 11, Privates Brecht Gymnasium, Hamburg for solving problems in the project “Generalizations of the fundamental theorem of arithmetic” (together with Henri Ortmüller)
Mahdi Sharifnejad student of grade 12, Shahidsadoghi, Yazd for solving problems in the project “Remarkable points of polygons” (together with Ali Abouei Mehrizi and Ahmadreza Koukab)
Mohammadreza Hami graduate student of grade 12, Sharif University, Tehran for deep investigation including establishing soficity of specific set of tilingsin the project “Tilings: substitutions and decorations” (together with Erfan Moeini)
Noel Lakić student of grade 3, Gimnazija Franje Petrića, Zadar for a maximal advance in the project “Remarkable points of polygons” (together with Добрица Jовановић and Strahinja Gvozdić)
Strahinja Gvozdić student of grade II, Matematička gimnazija, Beograd for a maximal advance in the project “Remarkable points of polygons” (together with Добрица Jовановић and Noel Lakić)
Добрица Jовановић student of grade II, Matematička gimnazija, Beograd for a maximal advance in the project “Remarkable points of polygons” (together with Strahinja Gvozdić and Noel Lakić)