Егор Барашов ученик 11 класса Физтех-лицея г. Долгопрудного за существенное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное решение классической задачи о сплетниках (совместно с В. Филимоновым)
Артём Башарин ученик 10 класса школы №179 МИОО за существенное продвижение в проекте «Динамика мозаик» (совместно с А. Латышевым)
Андрей Гаркавенко ученик 10 класса лицея №1 г. Воронежа за максимальное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное исследование классической задачи о сплетниках и ее модификаций (совместно с Д. Рыбиным)
Артур Герасименко ученик 10 класса школы №1329 г. Москвы за максимальное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства»( совместно с И. Спиридоновым и А. Чеботаренко)
Михаил Германсков ученик 10 класса гимназии №1 им. В.И.Ленина г. Ульяновска за существенное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с И. Ланских)
Владимир Гордиенко ученик 10 класса лицея №14 г. Жуковского за решение задач проекта «pqr-метод»
Вячеслав Деникин ученик 11 класса гимназия 1514 г. Москвы за максимальное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства»
Александр Дидин ученик 10 класса гимназии г. Переславля-Залесского за существенное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства»
Павел Дидин ученик 10 класса гимназии г. Переславля-Залесского за решение задач проекта «pqr-метод» и остроумное применение pqr-метода
Тимофей Зайцев ученик 11 класса школы №179 МИОО за максимальное продвижение в проекте «pqr-метод»
Лазар Корсић ученик 2 класса, Математичка гимназиjа, Београд за максимальное продвижение и начало работы над открытой проблемой в проекте «Динамика мозаик» (совместно с П. Мартиновићем, И. Медведевым и М. Медведевым)
Пётр Кучерявый ученик 10 класса центра образования №57 г. Москвы за максимальное продвижение и изучение топологии полиэдров на плоскости в проекте «Динамика мозаик»
Ирина Ланских ученица 10 класса Кировского физико-математического лицея за существенное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с М. Германсковым)
Александр Латышев ученик 10 класса центра образования №57 г. Москвы за существенное продвижение в проекте «Динамика мозаик» (совместно с А. Башариным)
Алексей Луценко ученик 11 класса школы №179 МИОО за максимальное продвижение и изучение топологии периодических множеств на плоскости в проекте «Динамика мозаик» (совместно с И. Старостиным)
Сергей Лучинин ученик 10 класса Кировского физико-математического лицея за продвижение в проекте «pqr-метод»
Егор Морозов ученик 11 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы за максимальное продвижение и изучение мозаик на плоскости в проекте «Динамика мозаик»
Андрей Нефедов ученик 11 класса лицея №33 г. Иваново за решение задач проекта «Динамика мозаик»
Анна-Мария Оммик ученица 11 класса лицея №64 г. Омска за решение задач проекта «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства»
Михаил Попов ученик 10 класса лицей №1586 г. Москвы за участие в работе конференции
Георгий Потапов ученик 11 класса лицея №153 г. Уфы за решение задач проекта «Динамика мозаик» (совместно с А. Чепасовым)
Вадим Ретинский ученик 10 класса школы №1329 г. Москвы за существенное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее построение многочисленных примеров оптимальных схем
Дмитрий Рыбин ученик 11 класса СУНЦ УрФУ за максимальное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное исследование классической задачи о сплетниках и ее модификаций (совместно с А. Гаркавенко)
Игорь Спиридонов ученик 11 класса школы №179 МИОО за максимальное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с А. Герасименко и А. Чеботаренко)
Иван Старостин ученик 10 класса школы №179 МИОО за максимальное продвижение и изучение топологии периодических множеств на плоскости в проекте «Динамика мозаик» (совместно с А. Луценко)
Данил Тимербулатов ученик 10 класса лицей №60 г. Уфы за решение задач проекта «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства»
Игорь Тимошук ученик 11 класса школы №2007 г. Москвы за существенное продвижение в проекте «pqr-метод» (совместно с В. Хворостяным и С. Шахкаламовым)
Александр Толмачев ученик 10 класса лицея №3 г. Сарова за существенное продвижение и решение технически сложных задач в проекте «pqr-метод»
Андрей Уткин ученик 10 класса Государственной столичной гимназии г. Москвы за существенное продвижение в проекте «Динамика мозаик»
Владимир Филимонов ученик 11 класса школы №8 г. Ессентуки за существенное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное решение классической задачи о сплетниках (совместно с Е. Барашовым)
Олег Филимонов ученик 11 класса гимназии №117 г. Омска за существенное продвижение и высокий уровень техники работы с полиэдрами в проекте «Динамика мозаик»
Михаил Фридман ученик 10 класса центра образования №57 г. Москвы за решение задач проекта «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства»
Валерий Хворостяной ученик 11 класса школы №2007 г. Москвы за существенное продвижение в проекте «pqr-метод» (совместно с И. Тимошуком и С. Шахкаламовым)
Артём Чеботаренко ученик 10 класса лицея «Вторая школа» г. Москвы за максимальное продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с А. Герасименко и И. Спиридоновым)
Анатолий Чепасов ученик 10 класса гимназии №13 г. Ульяновска за решение задач проекта «Динамика мозаик» (совместно с Г. Потаповым)
Ксения Чулкова ученица 11 класса школы №2007 г. Москвы за продвижение в проекте «pqr-метод»
Степан Шахкаламов ученик 10 класса школы №2007 г. Москвы за существенное продвижение в проекте «pqr-метод» (совместно с И. Тимошуком и В. Хворостяным)
Александр Шиваров ученик 10 класса гимназии №26 Набережных Челнов за существенное продвижение в проекте «Распространение слухов», включающее полное решение классической задачи о сплетниках
Александр Шлимович ученик 11 класса центра образования №57 г. Москвы за продвижение в проекте «13-я проблема Гильберта о суперпозициях функций»
Григорий Щенников ученик 10 класса лицея №239 г. Санкт-Петербурга за продвижение в проекте «Точки Нагеля, Жергонна и Фейербаха и их свойства» (совместно с С. Лучининым)
Albert Zhan student of grade 11, Vincent Massey, Windsor for a maximal advance and tricky technique in the project "pqr-method" (together with Steven Chow, Howard Halim and Victor Rong)
Alireza Rahnama student of grade 11, Shahid Ejei 1, Isfahan for essential advance in the project "The Nagel, Gergonne, and Feuerbach points and their properties" (together with Mohammadali Aligholi)
Florian Frauen student of grade 12, Bismarckschule, Elmshorn for advance in the project "Gossiping" and finding a mistake in a problem statement (together with Sebastian Krüger)
Howard Halim student of grade 10, University of Toronto Schools, Toronto for a maximal advance and tricky technique in the project "pqr-method" (together with Steven Chow, Victor Rong and Albert Zhan)
Igor Medvedev student of grade 3, Matematička gimnazija, Beograd for a maximal advance including several steps towards an open problem in the project "Dynamics of Tilings" (together with L. Korsić, P. Martinović and M. Medvedev)
Marko Medvedev student of grade 3, Matematička gimnazija, Beograd for a maximal advance including several steps towards an open problem in the project "Dynamics of Tilings" (together with L. Korsić, P. Martinović and I. Medvedev)
Mohammadali Aligholi student of grade 11, Shahid Ezhei, Isfahan for essential advance in the project "The Nagel, Gergonne, and Feuerbach points and their properties" (together with Alireza Rahnama)
Pavle Martinović student of grade 2, Matematička gimnazija, Beograd for a maximal advance including several steps towards an open problem in the project "Dynamics of Tilings" (together with L. Korsić, I. Medvedev and M. Medvedev)
Sebastian Krüger graduate student of grade 13, Detlefsengymnasium, Glückstadt for advance in the project "Gossiping" and finding a mistake in a problem statement (together with Florian Frauen)
Steven Chow student of grade 11, Albert Campbell Collegiate Institute, Toronto for a maximal advance and tricky technique in the project "pqr-method" (together with Howard Halim, Victor Rong and Albert Zhan)
Victor Rong student of grade 10, Marc Garneau Collegiate Institute, Toronto for a maximal advance and tricky technique in the project "pqr-method" (together with Steven Chow, Howard Halim and Albert Zhan)