Теберда, Карачаево-Черкессия / Teberda, Karachai-Cherkess, 03.08.2012-11.08.2011.
Имя Фамилия, Name | Класс, школа, город / Class, School, Town | Результат / Mathematical result |
---|---|---|
Евгений Любчик | ученик 10 класса Академической гимназии No 45 города Харькова | "за максимальное продвижение в проекте "Периодичность и порядочность" (совместно с К. Агаповым, В. Калашниковым и П. Святокум)" |
Константин Агапов | ученик 10 класса Академической гимназии No 45 города Харькова | "за максимальное продвижение в проекте "Периодичность и порядочность" (совместно с В. Калашниковым, Е. Любчиком и П. Святокум)" |
Адлан Султаханов | ученик 10 класса гимназии No 10 города Грозного | "за продвижение в проекте "Периодичность и порядочность" |
Олег Заславский | ученик 10 класса гимназии No 1543 города Москвы | "за максимальное продвижение в проекте "Ткани из прямых и окружностей" и доказательство достаточности в теореме Графа-Зауэра (совместно с А. Гаркавым)" |
Максим Матвеев | "ученик 10 класса гимназии No 6 "Горностай" города Новосибирска" | "за решение всех задач проекта "Равновесия Нэша" (совместно с Е. Воронецким)" |
Максим Дидин | ученик 10 класса гимназии города Переславля-Залесского | "за существенное продвижение в исследовании свойств биномиальных коэффициентов и прекрасную математическую технику" |
Алексей Латышев | ученик 10 класса Кировского физико-математического лицея города Кирова | "за существенное продвижение в проекте "Честный раздел тортов", включающее полное исследование раздела тортов на ограниченное число кусков (совместно с Д. Корякиным, И. Кочкиным, В. Малыгиным и А. Шарафутдиновым)" |
Виталий Малыгин | ученик 10 класса Кировского физико-математического лицея города Кирова | "за существенное продвижение в проекте "Честный раздел тортов", включающее полное исследование раздела тортов на ограниченное число кусков (совместно с Д. Корякиным, И. Кочкиным, А. Латышевым и А. Шарафутдиновым)" |
Данил Корякин | ученик 10 класса Кировского физико-математического лицея города Кирова | "за существенное продвижение в проекте "Честный раздел тортов", включающее полное исследование раздела тортов на ограниченное число кусков (совместно с И. Кочкиным, А. Латышевым, В. Малыгиным и А. Шарафутдиновым)" |
Тарас Мукин | ученик 10 класса лицея No 14 города Тамбова | "за продвижение в проблеме соседственных последовательностей" |
Владислав Вовченко | ученик 10 класса лицея No 208 города Киева | "за продвижение в проекте "Ткани из прямых и окружностей" и красивое доказательство теоремы Бляшке" |
Елизавета Еськова | ученик 10 класса лицея No 38 города Белгорода | "за максимальное продвижение в проекте "Периодичность и порядочность" (совместно с Т. Шайхеевой)" |
Талия Шайхеева | ученик 10 класса лицея им. Н.И.Лобачевского при КФУ города Казани | "за максимальное продвижение в проекте "Периодичность и порядочность" (совместно с Е. Еськовой)" |
Алексей Семченков | ученик 10 класса школы No 41 им. Серебряного В.Х. города Минска | "за максимальное продвижение в проекте "Честный раздел тортов", включающее серию интервальных оценок (совместно с Д. Бобровым и А. Жуком)" |
Артём Жук | ученик 10 класса школы No 41 им. Серебряного В.Х. города Минска | "за максимальное продвижение в проекте "Честный раздел тортов", включающее серию интервальных оценок (совместно с Д. Бобровым и А. Семченковым)" |
Егор Воронецкий | ученик 10 класса школы No 42 города Петрозаводска | "за решение всех задач проекта "Равновесия Нэша" (совместно с М. Матвеевым)" |
Яков Щербань | ученик 10 класса школы No 82 города Черноголовки | "за участие в работе конференции" |
Александр Новиков | ученик 9 класса гимназии No 1 города Новосибирска | "за простое доказательство теоремы о продолжении вложения и решение занумерованной проблемы Ландо" |
Андрей Волгин | ученик 9 класса гимназии No 1543 города Москвы | "за максимальное продвижение в проекте "Равновесия Нэша" и более элегантное, чем все известные ранее, решение одной из задач" |
Арсений Клещёв | ученик 9 класса гимназии No 9 города Екатеринбурга | "за решение задач проекта "Честный раздел тортов" |
Дмитрий Толмачёв | ученик 9 класса гимназии No 9 города Екатеринбурга | "за успешное продвижение в проекте "Равновесия Нэша" |
Азат Шарафутдинов | ученик 9 класса Кировского физико-математического лицея города Кирова | "за существенное продвижение в проекте "Честный раздел тортов", включающее полное исследование раздела тортов на ограниченное число кусков (совместно с Д. Корякиным, И. Кочкиным, А. Латышевым и В. Малыгиным)" |
Иван Кочкин | ученик 9 класса Кировского физико-математического лицея города Кирова | "за существенное продвижение в проекте "Честный раздел тортов", включающее полное исследование раздела тортов на ограниченное число кусков (совместно с Д. Корякиным, А. Латышевым, В. Малыгиным и А. Шарафутдиновым)" |
Елизавета Стрельцова | ученик 9 класса лицея No 8 города Майкопа | "за продвижение в проекте "Ткани из прямых и окружностей" и оригинальное решение задачи о ткани из касательных и концентрических окружностей" |
Вадим Калашников | ученик 9 класса Харьковского физико-математического лицея No 27 города Харькова | "за максимальное продвижение в проекте "Периодичность и порядочность" (совместно с К. Агаповым, Е. Любчиком и П. Святокум)" |
Полина Святокум | ученик 9 класса Харьковского физико-математического лицея No 27 города Харькова | "за максимальное продвижение в проекте "Периодичность и порядочность" (совместно с К. Агаповым, В. Калашниковым и Е. Любчиком)" |
Мансур Джумаев | ученик 9 класса школы No 1 города с. Старые Атаги | "за продвижение в проекте "Периодичность и порядочность" |
Дмитрий Барабаш | ученик 9 класса школы No 2 города Елизово | "за решение задач проекта "Честный раздел тортов" |
Владимир Зюзин | ученик 9 класса школы No 2007 города Москвы | "за участие в исследовании свойств биномиальных коэффициентов" |
Андрей Гаркавый | ученик 9 класса школы No 218 города Москвы | "за максимальное продвижение в проекте "Ткани из прямых и окружностей" и доказательство достаточности в теореме Графа-Зауэра (совместно с О. Заславским)" |
Дмитрий Бобров | ученик 9 класса школы No 41 им. Серебряного В.Х. города Минска | "за максимальное продвижение в проекте "Честный раздел тортов", включающее серию интервальных оценок (совместно с А. Жуком и А. Семченковым)" |
Дмитрий Креков | ученик 9 класса школы No 57 города Москвы | "за хорошие результаты в исследовании свойств биномиальных коэффициентов" |
Дмитрий Якутов | ученик 9 класса школы No 9 города Перми | "за существенное продвижение в проекте "Ткани из прямых и окружностей" и построение тканей с помощью групп преобразований" |
Erfan Ashourioun | student of grade 11 Shahid Ejeie, Isfahan | for essential advances and the proof of the Сhasles theorem (together with Erfan Ashourioun); |
Domagoj Ćevid | student of grade 11 V. Gimnazija, Zagreb | for maximal advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and excellent mathematical technique (together with Maksim Stokić, Ivan Tanasijević, Petar Trifunović, Ðorđe Žikelić and Borna Vukorepa); |
Chen Chang | student of grade 10 Hon. Vincent Massey Secondary School, Windsor | for solving problems from project "Fair cake division" (together with Xinyu Wang); |
Ali Mohammad Faraji | student of grade 2nd year in highschool Shahid Ejei 2, Isfahan | for maximal advances in project "Nash Equilibria" (together with Sepehr Rasouli Jazi, Hosseini Baharanchi Seyed Amir Hossein and Mohammad Javad Shirani); |
Ali Ghaneian | student of grade 10 Shahid Ejeie, Isfahan | for essential advances and the proof of the Сhasles theorem (together with Erfan Ashourioun); |
Justin Kai Ze Lim | student of grade 10 SMK Tinggi Kluang, Kuala Lumpur | for essential advances in projects "Fair cake division" (together with Anzo Zhao Yang Teh) and "Amazing properties of binomial coefficients" performed with a good mathematical taste; |
Ali Mahdavi Tabatabaei | student of grade 11 Shahid Madani Highschool, Tabriz | for essential advances and original solution of the problem on billiard trajectory (together with Meysam PartoviZadeh Benam and Mahdi Tourie Beirami); |
Michael Missethan | student of grade 11 BG/BRG Gleisdorf, Graz | for advances in project "Fair cake division"; |
Lazar Mojsilović | student of grade 10 Gimnazija Ivanjica, Ivanjica | for a solution of the Neighbor Sequence Problem; |
Meysam PartoviZadeh Benam | student of grade 11 Shahid Madani Highschool, Tabriz | for essential advances and original solution of the problem on billiard trajectory (together with Ali Mahdavi Tabatabaei and Mahdi Tourie Beirami); |
Bernd Prach | student of grade 11 BRG Kepler, Graz | for advances in project "Amazing properties of binomial coefficients"; |
Sepehr Rasouli Jazi | student of grade 11 Shahid Ejei, Isfahan | for maximal advances in project "Nash Equilibria" (together with Hosseini Baharanchi Seyed Amir Hossein, Ali Mohammad Faraji and Mohammad Javad Shirani); |
Andjela Šarković | student of grade 9 Gimnazija "Svetozar Marković", Niš | for essential advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and performed with a good mathematical taste (together with Nikola Spasić, Marko Stanković and Ivan Stošić); |
Hosseini Baharanchi Seyed Amir Hossein | student of grade 3rd grade in highschool Shahid Ejei, Isfahan | for maximal advances in project "Nash Equilibria" (together with Sepehr Rasouli Jazi, Ali Mohammad Faraji and Mohammad Javad Shirani); |
Mohammad Javad Shirani | student of grade 10 Shahid Ejei 2, Isfahan | for maximal advances in project "Nash Equilibria" (together with Sepehr Rasouli Jazi, Hosseini Baharanchi Seyed Amir Hossein and Ali Mohammad Faraji); |
Nikola Spasić | student of grade 9 Gimnazija "Svetozar Marković", Niš | for essential advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and performed with a good mathematical taste (together with Marko Stanković, Ivan Stošić and Andjela Šarković); |
Daniel Spivak | student of grade 11 Bayview Secondary School, Richmond Hill | for maximal advances in project "Fair cake division" including solution of one of the converse problems (together with Boris Perkhounkov); |
Boris Perkhounkov | student of grade 11 High School, Iowa City | for maximal advances in project "Fair cake division" including solution of one of the converse problems (together with Daniel Spivak); |
Marko Stanković | student of grade 9 Gimnazija "Svetozar Marković", Niš | for essential advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and performed with a good mathematical taste (together with Nikola Spasić, Ivan Stošić and Andjela Šarković); |
Ivan Stošić | student of grade 10 Gimnazija "Svetozar Marković", Niš | for essential advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and performed with a good mathematical taste (together with Nikola Spasić, Marko Stanković and Andjela Šarković); |
Maksim Stokić | student of grade 10 Matematička Gimnazija, Belgrade | for maximal advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and excellent mathematical technique (together with Ivan Tanasijević, Petar Trifunović, Ðorđe Žikelić, Domagoj Ćevid and Borna Vukorepa); |
Ivan Tanasijević | student of grade 10 Matematička Gimnazija, Belgrade | for maximal advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and excellent mathematical technique (together with Maksim Stokić, Petar Trifunović, Ðorđe Žikelić, Domagoj Ćevid and Borna Vukorepa); |
Anzo Zhao Yang Teh | student of grade 9 SMJK Chung Ling Butterworth, Kuala Lumpur | for essential advances in projects "Fair cake division" (together with Justin Kai Ze Lim) and "Amazing properties of binomial coefficients" performed with a good mathematical taste; |
Mahdi Tourie Beirami | student of grade 11 Shahid Madani High School, Tabriz | essential advances and original solution of the problem on billiard trajectory (together with Ali Mahdavi Tabatabaei and Meysam PartoviZadeh Benam); |
Petar Trifunović | student of grade 10 Matematička Gimnazija, Belgrade | for maximal advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and excellent mathematical technique (together with Maksim Stokić, Ivan Tanasijević, Ðorđe Žikelić, Domagoj Ćevid and Borna Vukorepa); |
Borna Vukorepa | student of grade 11 XV. Gimnazija, Zagreb | for maximal advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and excellent mathematical technique (together with Maksim Stokić, Ivan Tanasijević, Petar Trifunović, Ðorđe Žikelić and Domagoj Ćevid); |
Xinyu Wang | student of grade 9 Don Mills Collegiate Institute, Toronto | for solving problems from project "Fair cake division" (together with Chen Chang); |
Peter Xie | student of grade 11 Don Mills Collegiate Institute, Toronto | for a proof of the Embedding Extension Theorem; |
Ðorđe Žikelić | student of grade 10 Matematička Gimnazija, Belgrade | for maximal advances in project "Amazing properties of binomial coefficients" and excellent mathematical technique (together with Maksim Stokić, Ivan Tanasijević, Petar Trifunović, Domagoj Ćevid and Borna Vukorepa); |