Юрий Агафоновученик 10 класса гимназии №19 г. Кургана за доказательство пленения кварков в двумерном пространстве для абелевой калибровочной теории в проекте «Игра в кварки», а также за существенное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Дмитрием Аристовым и Константином Зверевым)
Дмитрий Аристовученик 10 класса гимназии №30 г. Кургана за доказательство пленения кварков в двумерном пространстве для абелевой калибровочной теории в проекте «Игра в кварки», а также за существенное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Юрием Агафоновым и Константином Зверевым)
Анатолий Ашихминученик 11 класса Кировского физико-математического лицея за существенное продвижение в проекте «Серии парных теннисных матчей и упаковки продуктов», включающее конструирование упаковок больших продуктов (совместно с Денисом Кутявиным и Степаном Шамовым)
Родион Батеневученик 10 класса СУНЦ МГУ за решение задач в проекте «Игра в кварки»
Илья Боярниковученик 10 класса гимназии №117 г. Омска за доказательство пленения кварков в одномерном пространстве в проекте «Игра в кварки» (совместно с Максимом Гудзикевичем, Антоном Коротневым и Степаном Мигуновым)
Иосиф Бурковученик 11 класса Кировского физико-математического лицея за существенное продвижение в проекте «Точки Ферма, прямые Эйлера и кое-что ещё» (совместно с Сергеем Лучининым и Ксенией Струихиной)
Андрей Гаркавенкоученик 11 класса лицея №1 г. Воронежа за конструктивное доказательство игровой формы теоремы Ван дер Вардена для прогрессий длины 4 в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры»
Филип Георгиевученик 10 класса школы №179 МИОО за доказательство игровой формы теоремы Ван дер Вардена для прогрессий длины 4 и квадрата, а также аналога теоремы Семереди для решёток в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры» (совместно с Марией Пушкаревой и Светланой Широковских)
Артур Герасименкоученик 11 класса школы №1329 г. Москвы за полное решение проекта «Точки Ферма, прямые Эйлера и кое-что ещё» (совместно с Егором Рябовым)
Вячеслав Гончаровученик 10 класса лицея №239 г. Санкт-Петербурга за успешное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов»
Олег Григорянученик 10 класса школы «Интеллектуал» г. Москвы за существенное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Игорем Мельниковым)
Максим Гудзикевичученик 10 класса школы №9 г. Екатеринбурга за доказательство пленения кварков в одномерном пространстве в проекте «Игра в кварки» (совместно с Ильёй Боярниковым, Антоном Коротневым и Степаном Мигуновым)
Ксения Даничкинаученица 10 класса Вологодского многопрофильного лицея за существенное продвижение в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры» (совместно с Валерией Сергичевой)
Дмитрий Захаровученик 11 класса школы №179 МИОО за максимальное продвижение в проекте «Серии парных теннисных матчей и упаковки продуктов», включающее нахождение нового метода оценки доли бракованных продуктов и построение в двух открытых проблемах расписаний для новых параметров, в том числе для бесконечной серии (совместно с Вадимом Ретинским)
Константин Зверевученик 10 класса гимназии №30 г. Кургана за доказательство пленения кварков в двумерном пространстве для абелевой калибровочной теории в проекте «Игра в кварки», а также за существенное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Юрием Агафоновым и Дмитрием Аристовым)
Алихан Зимановученик 10 класса ТЭФМШ г. Алматы за успешное продвижение в проекте «Избегание линий» и ясность представленных доказательств (совместно с Илиясом Калкамановым)
Павел Иванинученик 10 класса гимназии №41 имени В.Х. Серебряного г. Минска за продвижение в построении полиномиального алгоритма распознавания планарности в проекте «Инварианты изображений графов на плоскости»
Илияс Калкамановученик 10 класса РФМШ г. Алматы за успешное продвижение в проекте «Избегание линий» и ясность представленных доказательств (совместно с Алиханом Зимановым)
Тимофей Ковалёвученик 9 класса школы №32 г. Астрахани за полиномиальный алгоритм распознавания планарности в проекте «Инварианты изображений графов на плоскости» (совместно с Алексеем Львовым)
Евгений Коганученик 10 класса школы «Интеллектуал» г. Москвы за полиномиальный алгоритм распознавания планарности в проекте «Инварианты изображений графов на плоскости»
Дмитрий Колупаевученик 10 класса лицея №153 г. Уфы за успешное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Владиславом Пыжом, Артёмом Султановым и Данилом Шрайнером)
Александр Комаровученик 11 класса лицея БГУ за существенное продвижение в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры» (совместно с Павлом Метлюком)
Антон Коротневученик 10 класса лицея №153 г. Уфы за доказательство пленения кварков в одномерном пространстве в проекте «Игра в кварки» (совместно с Ильёй Боярниковым, Максимом Гудзикевичем и Степаном Мигуновым)
Валерий Кулишовученик 10 класса Пятьдесят седьмой школы г. Москвы за полиномиальный алгоритм распознавания планарности и продвижения в доказательстве топологической теоремы Тверберга для плоскости в проекте «Инварианты изображений графов на плоскости»
Денис Кутявинученик 10 класса ФТШ г. Санкт-Петербурга за существенное продвижение в проекте «Серии парных теннисных матчей и упаковки продуктов», включающее конструирование упаковок больших продуктов (совместно с Анатолием Ашихминым и Степаном Шамовым)
Пётр Кучерявыйученик 11 класса Пятьдесят седьмой школы г. Москвы за существенное продвижение и постановку новых задач в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры»
Александр Латышевученик 11 класса 1329 г. Москвы за продвижение в проекте «Серии парных теннисных матчей и упаковки продуктов»
Артём Лисицынученик 11 класса Oxford Academy г. Анахайма за решение задач в проекте «Серии парных теннисных матчей и упаковки продуктов»
Константин Лисицынученик 10 класса Политехнической гимназии Нижнего Тагила за доказательство пленения кварков в одномерном пространстве в проекте «Игра в кварки»
Сергей Лучининученик 11 класса Кировского физико-математического лицея за существенное продвижение в проекте «Точки Ферма, прямые Эйлера и кое-что ещё» (совместно с Иосифом Бурковым и Ксенией Струихиной)
Алексей Львовученик 9 класса ОЦ «Горностай» г. Новосибирска за полиномиальный алгоритм распознавания планарности в проекте «Инварианты изображений графов на плоскости» (совместно с Тимофеем Ковалёвым)
Игорь Мельниковученик 10 класса лицея «Вторая Школа» г. Москвы за существенное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Олегом Григоряном)
Павел Метлюкученик 11 класса лицея БГУ за существенное продвижение в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры» (совместно с Александром Комаровым)
Степан Мигуновученик 10 класса Вологодского многопрофильного лицея за доказательство пленения кварков в одномерном пространстве в проекте «Игра в кварки» (совместно с Ильёй Боярниковым, Максимом Гудзикевичем и Антоном Коротневым)
Вадим Павловученик 11 класса школы №179 МИОО за доказательство пленения кварков в двумерном пространстве для неабелевой калибровочной теории в проекте «Игра в кварки» (совместно с Иваном Старостиным)
Мария Пушкареваученица 10 класса гимназии №27 г. Кургана за доказательство игровой формы теоремы Ван дер Вардена для прогрессий длины 4 и квадрата, а также аналога теоремы Семереди для решёток в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры» (совместно с Филипом Георгиевым и Светланой Широковских)
Владислав Пыжученик 10 класса Университетской гимназии МГУ за успешное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Дмитрием Колупаевым, Артёмом Султановым и Данилом Шрайнером)
Вадим Ретинскийученик 11 класса школы №1329 г. Москвы за максимальное продвижение в проекте «Серии парных теннисных матчей и упаковки продуктов», включающее нахождение нового метода оценки доли бракованных продуктов и построение в двух открытых проблемах расписаний для новых параметров, в том числе для бесконечной серии (совместно с Дмитрием Захаровым)
Егор Рябовученик 11 класса школы №1329 г. Москвы за полное решение проекта «Точки Ферма, прямые Эйлера и кое-что ещё» (совместно с Артуром Герасименко)
Валерия Сергичеваученица 10 класса лицея №32 г. Вологды за существенное продвижение в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры» (совместно с Ксенией Даничкиной)
Олег Смирновученик 10 класса СУНЦ МГУ за полиномиальный алгоритм распознавания планарности в проекте «Инварианты изображений графов на плоскости»
Иван Старостинученик 11 класса школа 179 МИОО за доказательство пленения кварков в двумерном пространстве для неабелевой калибровочной теории в проекте «Игра в кварки» (совместно с Вадимом Павловым)
Ксения Струихинаученица 10 класса гимназии №30 г. Кургана за существенное продвижение в проекте «Точки Ферма, прямые Эйлера и кое-что ещё» (совместно с Иосифом Бурковым и Сергеем Лучининым)
Артём Султановученик 10 класса гимназии №93 г. Уфы за успешное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Дмитрием Колупаевым, Владиславом Пыжом и Данилом Шрайнером)
Семён Табанаковученик 11 класса гимназии №26 Набережных Челнов за существенное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Никитой Фадеевым)
Никита Фадеевученик 11 класса школы №2086 г. Москвы за существенное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Семёном Табанаковым)
Степан Шамовученик 11 класса Кировского физико-математического лицея за существенное продвижение в проекте «Серии парных теннисных матчей и упаковки продуктов», включающее конструирование упаковок больших продуктов (совместно с Анатолием Ашихминым и Денисом Кутявиным)
Светлана Широковскихученица 10 класса гимназии №1534 г. Москвы за доказательство игровой формы теоремы Ван дер Вардена для прогрессий длины 4 и квадрата, а также аналога теоремы Семереди для решёток в проекте «Теорема Ван дер Вардена и игры» (совместно с Филипом Георгиевым и Марией Пушкаревой)
Данил Шрайнерученик 10 класса ОЦ «Горностай» г. Новосибирска за успешное продвижение в проекте «Случайные графы Эрдеша-Реньи и задача изоморфизма графов» (совместно с Дмитрием Колупаевым, Владиславом Пыжом и Артёмом Султановым)
Александр Яворскийученик 10 класса Пятьдесят седьмой школы г. Москвы за доказательство пленения кварков в двумерном пространстве для абелевой калибровочной теории в проекте «Игра в кварки»
Nishant Dhankharstudent of grade 10 DPS RK Puram, New Delhi for the proof of the analogue of Szemeredi's theorem for rectangles in the project “Van der Waerden’s theorem and games”
Mohammad Mahdi Asmaestudent of grade 12 Shahid Madani 1, Tabriz for a maximal advance in the project Erdős–Rényi random graphs and graph isomorphism problem (together with Kiarash Banihashem and Sina Bana Khatibi)
Kiarash Banihashemgraduate student of grade 12 Shahid Madani, Tabriz for a maximal advance in the project Erdős–Rényi random graphs and graph isomorphism problem (together with Mohammad Mahdi Asmae and Sina Bana Khatibi)
Sina Bana Khatibistudent of grade 12 Shahid Madani, Tabriz for a maximal advance in the project Erdős–Rényi random graphs and graph isomorphism problem (together with Mohammad Mahdi Asmae and Kiarash Banihashem)"
Emadodin Rasooli Boroujenistudent of grade 10 Shahid Beheshti, Boroujen for advance in the project “Line avoidance” game (together with Mohammad Hossein Esmaeilzadeh and Mohammad Hossein Salimi)
Mohammad Hossein Esmaeilzadehstudent of grade 10 Shahid Beheshti, Boroujen for advance in the project “Line avoidance” game (together with Emadodin Rasooli Boroujeni and Mohammad Hossein Salimi)
Mohammad Hossein Salimistudent of grade 10 Shahid Beheshti, Boroujen for advance in the project “Line avoidance” game (together with Emadodin Rasooli Boroujeni and Mohammad Hossein Esmaeilzadeh)