26-я летняя конференция международного математического Турнира городов
26 summer conference International mathematical Tournament of towns

Ушаково, Калининградская обл., Россия / Ushakovo, Kaliningradsky obl., Russia, 02.08.2014-11.08.2014

Результаты участников конференции / Results of participants of conference

Формулировки дипломов / Formulations of diplomas

Барон Полина ученик 10 класса школы №57 города Москвы за продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности";
Ибраева Алина ученик 11 класса школы №179 города Москвы за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство теоремы деБрёйна о разбиениях прямоугольника;
Лычагина Елена ученик 10 класса гимназии №19 города Кургана за продвижение в проекте "Квадрат из подобныхпрямоугольников" и доказательство существования разбиений в теоремеЛасковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для квадратичных иррациональностей (совместно с Е.~Бабушкиным, А.~Панаетовым и Н.~Чуфаровским) ;
Трапезникова Алия ученик 10 класса лицея №131 города Казани за решение задач проекта "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с С.~Калининым);
Алёхина Анастасия ученик 11 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" за существенное продвижение в проекте "Деление отрезка" (совместно с А.~Кучеренко и Н.~Хотяинцевой);
Кучеренко Анастасия ученик 11 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" за существенное продвижение в проекте "Деление отрезка" (совместно с А.~Алёхиной и Н.~Хотяинцевой);
Хотяинцева Наталия ученик 11 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" за существенное продвижение в проекте "Деление отрезка" (совместно с А.~Алёхиной и А.~Кучеренко);
Азангулов Искандер ученик 10 класса гимназии №26 города Набережные Челны за существенное продвижене в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с Г.~Вепревым и С.~Петровым);
Анохин Александр ученик 11 класса физико-математического лицея №5 города Долгопрудного за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство теоремы Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для легких разбиений в частном случае квадратичных иррациональностей;
Бабушкин Егор ученик 10 класса школы №22 города Кургана за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство существования разбиений в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для квадратичных иррациональностей (совместно с Е.~Лычагиной, А.~Панаетовым и Н.~Чуфаровским);
Байгушев Данила ученик 11 класса лицея "Вторая школа" города Москвы за продвижение в построении практических алгоритмов для роботов в лабиринтах в проекте "Алгоритмы и лабиринты";
Балакин Андрей ученик 10 класса школы №2007 города Москвы за продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых";
Беликов Дмитрий ученик 10 класса гимназии №6 города Новосибирска за глубокое продвижение в построении практических алгоритмов для роботов в лабиринтах в проекте "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с К.~Хадаевым);
Вепрев Георгий ученик 9 класса лицея №2 города Рыбинска за существенное продвижене в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с И.~Азангуловым и С.~Петровым);
Думанский Илья ученик 11 класса гимназии №1 города Новосибирска за существенное продвижение и получение многочисленных конкретных результатов в проекте "Деление отрезка" (совместно с С.~Новиковым);
Емельченков Антон ученик 10 класса школы №1514 города Москвы за продвижение в проекте "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с М.~Тереховым);
Зайцев Дмитрий ученик 11 класса школы №2086 города Москвы за участие в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников";
Захаров Павел ученик 11 класса гимназии №1 города Ульяновска за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы";
Зимин Александр ученик 11 класса школы №52 города Ульяновска за максимальное продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы", включающее подсчёт количества бинарных последовательностей де Брёйна и наиболее глубокое исследование торов де Брёйна;
Золотов Георгий ученик 11 класса школы №2086 города Москвы за участие в работе конференции;
Каламбет Анатолий ученик 10 класса школы "Интеллектуал" города Москвы за максимальное продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с П.~Огарком и В.~Румянцевым);
Калинин Степан ученик 10 класса лицея №131 города Казани за решение задач проекта "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с А. Трапезниковой);
Коваленко Кирилл ученик 10 класса школы №57 города Москвы за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с М.~Кошелевым,В.~Лучкиным и М.~Молодык);
Кора Александр ученик 10 класса гимназии №26 города Набережные Челны за решение задач проекта "Теорема Понселе" (совместно с А.~Файрушиным);
Кошелев Михаил ученик 10 класса школы №57 города Москвы за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с К.~Коваленко, В.~Лучкиным и М.~Молодык);
Крутовский Роман ученик 10 класса гимназии №1514 города Москвы за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" (совместно с И.~Соколовым, А.~Стороженко и И.~Фроловым);
Кутенин Данила ученик 11 класса гимназии №1 города Самары за продвижение в проекте "Теорема Понселе" (совместно с Н.~Нестеровым и О.~Николаевым);
Лучкин Вадим ученик 10 класса школы №57 города Москвы за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с К.~Коваленко, М.~Кошелевым и М.~Молодык);
Малинский Антон ученик 10 класса лицея №153 города Уфы за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и построение алгоритма разбиения квадрата на прямоугольники с данным отношением сторон;
Матвеев Александр ученик 11 класса школы №54 города Москвы за участие в решении задач проекта "Алгоритмы и лабиринты";
Милантьев Сергей ученик 10 класса лицея №208 города Киева за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство теоремы Дена о разбиениях прямоугольника (совместно с А.~Ошлянским);
Молодык Михаил ученик 10 класса школы №57 города Москвы за продвижение в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с К.~Коваленко, М.~Кошелевым и В.~Лучкиным);
Нестеров Никита ученик 11 класса многопрофильного лицея №20 города Ульяновска за продвижение в проекте "Теорема Понселе" (совместно с Д.~Кутениным и О.~Николаевым);
Новиков Святослав ученик 10 класса гимназии №3 в Академгородке города Новосибирска за существенное продвижение и получение многочисленных конкретных результатов в проекте "Деление отрезка" (совместно с И.~Думанским);
Огарок Пётр ученик 11 класса школы №2086 города Москвы за максимальное продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с А.~Каламбетом и В.~Румянцевым);
Панаетов Александр ученик 9 класса гимназии №47 города Кургана за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство существования разбиений в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для квадратичных иррациональностей (совместно с Е.~Бабушкиным, Е.~Лычагиной и Н.~Чуфаровским) ;
Петров Семён ученик 10 класса школы №12 города Ярославля за существенное продвижене в проекте "Последовательности де Брёйна и универсальные циклы" (совместно с И.~Азангуловым и Г.~Вепревым);
Пискун Максим ученик 11 класса многопрофильного лицея №20 города Ульяновска за участие в решении задач проекта "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с И.~Лукьяновым);
Румянцев Владислав ученик 11 класса школы №179 города Москвы за максимальное продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности" (совместно с А.~Каламбетом и П.~Огарком);
Соколов Игнат ученик 10 класса гимназии №31 города Кургана за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" (совместно с Р.~Крутовским, А.~Стороженко и И.~Фроловым);
Стороженко Андрей ученик 11 класса гимназии №117 города Омска за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" (совместно с Р.~Крутовским, И.~Соколовым и И.~Фроловым);
Труфанов Александр ученик 10 класса физико-математического лицея №5 города Долгопрудного за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" и доказательство теоремы Семереди--Троттера;
Файрушин Айдар ученик 10 класса гимназии №26 города Набережные Челны за решение задач проекта "Теорема Понселе" (совместно с А.~Кора);
Фролов Иван ученик 10 класса школы №1329 города Москвы за существенное продвижение в проекте "Инциденции точек и прямых" (совместно с Р.~Крутовским, И.~Соколовым и А.~Стороженко);
Хадаев Константин ученик 10 класса школы "Умка" города Новосибирска за глубокое продвижение в построении практических алгоритмов для роботов в лабиринтах в проекте "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с Д.~Беликовым);
Цой Никита ученик 10 класса школы №2007 города Москвы за теоретические результаты в проекте "Алгоритмы и лабиринты";
Чуфаровский Николайученик 10 класса гимназии №31 города Кургана за продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство существования разбиений в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга для квадратичных иррациональностей (совместно с Е.~Бабушкиным, Е.~Лычагиной и А.~Панаетовым) ;
Ахтямов Данил ученик 11 класса СУНЦ МГУза существенное продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности";
Гладков Никита ученик 11 класса Томского физико-технического лицея за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство алгебраичности в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга о разбиениях прямоугольника (совместно Г.~Нуждовым);
Кивва Ярослав ученик 10 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" за продвижение в проекте "Комбинаторная геометрия и раскраски графов: от алгебры к вероятности";
Лукьянов Илья ученик 11 класса лицея при УлГТУ за участие в решении задач проекта "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с М.~Пискуном);
Николаев Олег ученик 11 класса Харьковского физико-математического лицея №27 за продвижение в проекте "Теорема Понселе" (совместно с Д.~Кутениным и Н.~Нестеровым);
Нуждов Глеб ученик 11 класса Кировского физико-математического лицея за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство алгебраичности в теореме Ласковича--Ринна--Секереша--Фрайлинга о разбиениях прямоугольника (совместно Н.~Гладковым);
Ошлянский Андрей ученик 11 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" за существенное продвижение в проекте "Квадрат из подобных прямоугольников" и доказательство теоремы Дена о разбиениях прямоугольника (совместно с С.~Милантьевым);
Терехов Михаил ученик 10 класса Ульяновского городского лицея при УлГТУ за продвижение в проекте "Алгоритмы и лабиринты" (совместно с А.~Емельченковым);
Rong Frieda student of grade 11 Marc Garneau Collegiate Institute, Toronto for advance in the project "Combinatorial geometry and graph colorings: from algebra to probability" (together with Wang Xinyu Lily);
Šarković Anđela student of grade 3 Gimnazija Svetozar Marković, Niš for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Orlić Petar, Ranđelović Janko and Shtefanec Kristijan);
Wang Xinyu Lily student of grade 11 Don Mills Collegiate Institute, Toronto for advance in the project "Combinatorial geometry and graph colorings: from algebra to probability" (together with Rong Frieda);;
Đorđević Danijel student of grade 2 Matematićka gimnazija, Beograd for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Stefan, Orlić Petar, Ranđelović Janko, Šarković Anđela and Shtefanec Kristijan);
Đorđević Stefan student of grade 3 Matematićka gimnazija, Beograd for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Orlić Petar, Ranđelović Janko, Šarković Anđela and Shtefanec Kristijan);
Orlić Petar student of grade 3 XV gimnazija, Zagreb for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Ranđelović Janko, Šarković Anđela and Shtefanec Kristijan);
Ranđelović Janko student of grade 3 Gimnazija "Svetozar Marković", Niš for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Orlić Petar, Šarković Anđela and Shtefanec Kristijan);
Shtefanec Kristijan student of grade 4 XV gimnazija, Zagreb for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Orlić Petar, Ranđelović Janko and Šarković Anđela);
Wu Po-Sheng student of grade 12 Chien-Kuo High School, Taipei for maximal advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including a beautiful construction of square de Bruijn tori of even sizes (together with You Yao-Teng);
You Yao-Teng student of grade 10 Chien-Kuo High School, Taipei for maximal advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including a beautiful construction of square de Bruijn tori of even sizes (together with Wu Po-Sheng);
Yu Hung-Hsun student of grade 10 Chien-Kuo High School, Taipei for maximal advance in the project "A square from similar rectangles" and a remarkable application of electrical transformations to the proof of the Freiling--Laczkovich--Rinne--Szekeres theorem in particular cases (together with Chen Brian);
Wei Ben student of grade 9 St Andrew's Junior High School, Brampton for advance in testing algorithms for robots in the project "Algorithms and labyrinths";
Rong Frieda student of grade 12 Marc Garneau Collegiate Institute, Toronto for advance in the project "Combinatorial geometry and graph colorings: from algebra to probability" (together with Wang Xinyu Lily);
Šarković Anđela student of grade 4 Gimnazija Svetozar Marković, Niš for essential advance in the project "De Bruijn sequences and Universal cycles" including enumeration of binary de Bruijn sequences and a mastery of greedy algorithms (together with Đorđević Danijel, Đorđević Stefan, Orlić Petar, Ranđelović Janko and Shtefanec Kristijan);
Wang Xinyu Lily student of grade 12 Don Mills Collegiate Institute, Toronto for advance in the project "Combinatorial geometry and graph colorings: from algebra to probability" (together with Rong Frieda);
Chen Brian student of grade 12 International Bilingual School at Hsinchu-Science-Park, Hsinchu for maximal advance in the project "A square from similar rectangles" and a remarkable application of electrical transformations to the proof of the Freiling--Laczkovich--Rinne--Szekeres theorem in particular cases (together with Yu Hung-Hsun), and for construction of the polynomial time exploration algorithm in multidimensional labyrinths and brilliant advance in implementation of algorithms for robots in the project "Algorithms and labyrinths" ;
Malter Aimeric student of grade 12 Lloyd Gymnasium Bremerhaven, Bremerhaven for advance in the project "Point-line incidences" (together with Reiners Joshua, Rong Frieda and Wang Xinyu Lily);
Reiners Joshua student of grade 12 Altes Gymnasium Bremen, Bremen for advance in the project "Point-line incidences" (together with Malter Aimeric, Rong Frieda and Wang Xinyu Lily);