25-я Летняя конференция Турнира городов
25th Summer Conference of Tournament of Towns

Боровка, Беларусь / Borovka, Belarus, 04.08.2013-12.08.2013

Результаты участников конференции / Results of participants of conference

Формулировки дипломов / Formulations of diplomas

Имя Фамилия, NameКласс, школа, город / Class, School, TownРезультат / Mathematical result
Abbasi Sina ученик 11 класса Richmond Hill High School города Richmond Hill for essential advance in the project "Halving graphs";
Babelian Mahan ученик 11 класса Ejei Highschool города Esfahan for investigation of quasiperiodicity and deep advance in the project "Aperiodic tilings" (together with S. Hadian, S. Lafzlenjani and B. Salamatian);
Doering Jakob ученик 10 класса Gymnasium Farmsen города Hamburg for advance in the project "Aperiodic tilings";
Folger Hauke ученик 11 класса Hansa-Gymnasium Bergedorf города Hamburg for advance in the project "Aperiodic tilings";
Hadian Saman ученик 11 класса Ejei Highschool города Esfahan for investigation of quasiperiodicity and deep advance in the project "Aperiodic tilings" (together with M. Babelian, S. Lafzlenjani and B. Salamatian);
Lafzlenjani Sheida ученик 12 класса Farzanegan города Esfahan for investigation of quasiperiodicity and deep advance in the project "Aperiodic tilings" (together with M. Babelian, S. Hadian and B. Salamatian);
Meister Marvin ученик класса Kippenberg Gymnasium города Bremen for maximal advance in the project "Halving graphs" including proof of embeddability of an arbitrary graph into a halving graph;
Paramonov Dmitry ученик 11 класса Marc Garneau Collegiate Institute города Toronto for essential advance in the project "Aperiodic tilings";
Randjelović Janko ученик 2 класса Gimnazija " Svetozar Marković" города Niš for essential advance in the project "Diophantine equations" (together with A.  Šarković, K.  Štefanec, M. Todorović, V. Vazdar and L. Vukelić);
Reiners Joshua ученик 12 класса Altes Gymnasium Bremen города Bremen for essential advance in the project "Halving graphs"
Salamatian Bahar ученик 12 класса Farzanegan города Esfahan for investigation of quasiperiodicity and deep advance in the project "Aperiodic tilings" (together with M. Babelian, S. Hadian and S. Lafzlenjani);
Šarković Andjela ученик 3 класса Gimnazija " Svetozar Marković" города Niš for essential advance in the project "Diophantine equations" (together with J. Randjelović, K.  Štefanec, M. Todorović, V. Vazdar and L. Vukelić);
Štefanec Kristijan ученик 10 класса XV. gimnazija города Zagreb for essential advance in the project "Diophantine equations" (together with J. Randjelović, A.  Šarković, M. Todorović, V. Vazdar and L. Vukelić);
Tim Lengler ученик 12 класса Gymnasium Harksheide города Norderstedt for solving problems of the project "Aperiodic tilings";
Todorović Miljan ученик 10 класса Matematička gimnazija города Beograd for essential advance in the project "Diophantine equations" (together with J. Randjelović, A.  Šarković, K.  Štefanec, V. Vazdar and L. Vukelić);
Vazdar Vlatka ученик 11 класса XV. gimnazija города Zagreb for essential advance in the project "Diophantine equations" (together with J. Randjelović, A.  Šarković, K.  Štefanec, M. Todorović and L. Vukelić);
Vukelić Luka ученик 10 класса Matematička gimnazija города Beograd for essential advance in the project "Diophantine equations" (together with J. Randjelović, A.  Šarković, K.  Štefanec, M. Todorović and V. Vazdar);
Аникеев Дмитрий ученик 11 класса гимназии №117 города Омска за работу над проектом "Половинчатые графы" и оценку количества вершин степени 41;
Анохин Александр ученик 10 класса физико-математического лицея №5 города Долгопрудного за продвижение в проекте "Диофантовы уравнения";
Ахтямов Данилученик 10 класса СУНЦ МГУ за продвижение в проекте "Диофантовы уравнения" и успехи в изучении p-адических чисел;
Баженов Василий ученик 11 класса школы №5 города Магнитогорска за продвижение в проекте "Диофантовы уравнения" (совместно с В. Манучаряном);
Богданов Илья ученик 10 класса школы №179 города Москвы за глубокое изучение p-адических чисел в проекте "Диофантовы уравнения" (совместно с М. Пискуном и П. Огарком);
Войнов Дмитрий ученик 10 класса гимназии №29 города Минска за существенное продвижение в проекте "Точки Брокара";
Гвоздевский Павел ученик 11 класса школы №6 города Апатиты за изучение квазипериодичности и глубокое исследование в проекте "Апериодические замощения" (совместно с Н. Гладковым);
Гладков Никита ученик 10 класса Томского физико-технического лицея города Томска за изучение квазипериодичности и глубокое исследование в проекте "Апериодические замощения" (совместно с П. Гвоздевским);
Гурциева Тамара ученик 10 класса школы №2007 города Москвы за продвижение в проекте "Половинчатые графы";
Гущенко-Чеверда Иванученик 11 класса школы №57 города Москвы за максимальное продвижение в проекте "Половинчатые графы", включающее оценку наибольшего числа рёбер в k-отделяющем графе;
Диомидов Евгений ученик 11 класса Русановского лицея города Киева за максимальное продвижение в проекте "Точки Брокара" и доказательство теоремы о замыкании для многоугольника Брокара (совместно с В. Калашниковым, О. Николаевым и П. Святокум);
Ершов Станислав ученик 11 класса школы №1 города Воронежа за максимальное продвижение в задачах и существенное продвижение в суперзадачах проекта "Диофантовы уравнения";
Захаров Павел ученик 10 класса гимназии №1 им. В.И.Ленина города Ульяновска за продвижение в проекте "Половинчатые графы";
Зимин Александр ученик 10 класса школы №52 города Ульяновска за яркие решения всех суперзадач проекта "Диофантовы уравнения" и глубокое исследование теории квадратичных форм;
Калашников Вадим ученик 11 класса Харьковского физико-математического лицея №27 города Харькова за максимальное продвижение в проекте "Точки Брокара" и доказательство теоремы о замыкании для многоугольника Брокара (совместно с Е. Диомидовым, О. Николаевым и П. Святокум);
Коротких Сергей ученик 11 класса школы №57 города Москвы за доказательство нереализуемости в четыр "ехмерном пространстве полного двумерного гиперграфа с 7 вершинами;
Кочкин Иван ученик 11 класса Кировского физико-математического лицея города Кирова за продвижение в задаче о реализуемости гиперграфов (совместно с Ю. Яровиковым);
Лукьянов Илья ученик 10 класса Лицея при УлГТУ города Ульяновска за существенное продвижение в проекте "Точки Брокара" (совместно с Н. Нестеровым);
Манучарян Вардан ученик 10 класса школы №5 города Магнитогорска за продвижение в проекте "Диофантовы уравнения" (совместно с В. Баженовым);
Нестеров Никита ученик 10 класса школы №20 города Ульяновска за существенное продвижение в проекте "Точки Брокара" (совместно с И. Лукьяновым);
Николаев Олег ученик 10 класса Харьковского физико-математического лицея №27 города Харькова за максимальное продвижение в проекте "Точки Брокара" и доказательство теоремы о замыкании для многоугольника Брокара (совместно с Е. Диомидовым, В. Калашниковым и П. Святокум);
Новиков Александр ученик 11 класса СУНЦ МГУ города Москвы за доказательство нереализуемости в четыр "ехмерном пространстве полного двумерного гиперграфа с 7 вершинами;
Огарок Пётр ученик 10 класса школы №179 города Москвы за глубокое изучение p-адических чисел в проекте "Диофантовы уравнения" (совместно с И. Богдановым и М. Пискуном);
Ошлянский Андрей ученик 10 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" города Киева за максимальное продвижение в проекте "Точки Брокара" и решение задачи о точках Брокара и Аполлония (совместно с Н. Хотяинцевой);
Пискун Максим ученик 10 класса многопрофильного лицея №20 города Ульяновска за глубокое изучение p-адических чисел в проекте "Диофантовы уравнения" (совместно с И. Богдановым и П. Огарком);
Румянцев Влад ученик 10 класса школы №179 города Москвы за продвижение в проекте "Точки Брокара";
Святокум Полина ученик 11 класса Харьковского физико-математического лицея №27 города Харькова за максимальное продвижение в проекте "Точки Брокара" и доказательство теоремы о замыкании для многоугольника Брокара (совместно с Е. Диомидовым, В. Калашниковым и О. Николаевым);
Соколов Артемий ученик 11 класса школы №179 города Москвы за максимальное продвижение в проекте "Точки Брокара" и доказательство теоремы Белева о равенстве площадей (совместно с М. Урьевым);
Стороженко Андрей ученик 10 класса гимназии №117 города Омска за существенное продвижение в проекте "Точки Брокара" (совместно с Д. Аникеевым и Д. Чулковым);
Урьев Максим ученик 11 класса школы №218 города Москвы за максимальное продвижение в проекте "Точки Брокара" и доказательство теоремы Белева о равенстве площадей (совместно с А. Соколовым);
Хотяинцева Наталия ученик 10 класса Киево-Печерского лицея №171 "Лидер" города Киева за максимальное продвижение в проекте "Точки Брокара" и решение задачи о точках Брокара и Аполлония (совместно с А. Ошлянским);
Чулков Дмитрий ученик 11 класса гимназии №22 города Майкопа за существенное продвижение в проекте "Точки Брокара" (совместно с А. Стороженко);
Яровиков Юрий ученик 11 класса Лицея им. Н.И.Лобачевского КФУ города Казани за продвижение в задаче о реализуемости гиперграфов (совместно с И. Кочкиным);